Первые итоги работы «горячей линии» по заброшенным зданиям
Уполномоченным по правам ребенка во Владимирской области, следственным управлением Следственного комитета по Владимирской области и региональным штабом Общероссийского Народного фронта летом была запущена «горячая линия» с целью формирования списка заброшенных зданий в 33 регионе и проведения работы по предотвращению доступа несовершеннолетних к ним.
В течение нескольких месяцев по телефонам «горячей линии» неравнодушные жители региона сообщали адреса и точное местоположение опасных зданий, старых или полуразрушенных построек.
Все полученные сведения и свои рекомендации Уполномоченный по правам ребенка, представители СУ СК РФ по Владимирской области и регионального отделения ОНФ направили главам территорий, по которым поступили сигналы (г. Владимир и Гусь-Хрустальный район).
Была организована работа межведомственной комиссии по обследованию зданий, представляющих потенциальную угрозу, создан специальный реестр опасных построек. Также ведется работа с собственниками, результатом которой станет приведение зданий в соответствие требованиям безопасности или их снос.
О принятых мерах Уполномоченного проинформировали и представители администрации г. Владимира. В адрес начальника УМВД России по г. Владимиру администрацией г. Владимира было направлено письмо о включении в маршрут ежедневного патрулирования территории возле брошенных и разрушенных объектов с целью пресечения нарушений общественного порядка. Также в адрес собственников земельных участков, где располагаются заброшенные и разрушенные здания, были направлены требования об ограничении доступа на объекты посторонних лиц и приведения зданий в надлежащее состояние. На самих объектах, которые находятся в неудовлетворительном состоянии, была размещена информация об их опасности. У некоторых ветхих строений установили ограждения, закрыли доступ посторонних на объект. Несколько собственников уже произвели демонтаж ветхих построек. В данный момент работа продолжается.
Другие Новости

Правозащитная карта Владимирской области
нажмите на название города